Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции

  • 63 Ответов
  • 46823 Просмотров

Денис

  • Новичок
  • *
  • 14
  • Рейтинг: +2
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #30: 15 Июль 2019, 14:24:07 »
Подскажите, что входит в пункт "контроль доступа" из квитанции?

MyName

  • Постоялец
  • ***
  • 217
  • Рейтинг: +8
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #31: 15 Июль 2019, 18:00:41 »
Домофон, за который ещё и денег нужно заплатить.

l_andrey

  • Ветеран
  • *****
  • 608
  • Рейтинг: +21
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #32: 15 Июль 2019, 22:54:59 »
Подскажите, что входит в пункт "контроль доступа" из квитанции?
Я понял, что это относится к периметру дома.
За домофон нужно будет платить отдельно, когда он будет в квартире.
Могу и заблуждаться на этот счет
« Последнее редактирование: 15 Июль 2019, 23:10:37 от l_andrey »

Хельга

  • Новичок
  • *
  • 19
  • Рейтинг: +2
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #33: 17 Июль 2019, 08:53:34 »
Алексей Т., спасибо, кэп)) Не только сходила, но и запросила объяснений в письменном виде. Ответ был далеко не сразу, только в июле - "все хорошо, прекрасная маркиза, уплОчивайте" :D. Ну подумаешь, расход как в общественной бане. Про замену теплосчетчиков слышу впервые. Показания моего счетчика вызывают сомнения, поскольку в квитанции за февраль были "минусовые" показания, так что хотелось бы подробнее от Вас услышать, когда, кто, на каком основании произвел замену, пожалуйста?

l_andrey

  • Ветеран
  • *****
  • 608
  • Рейтинг: +21
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #34: 17 Июль 2019, 09:37:16 »
показания счётчиков кто-нибудь вообще передаёт? Если да, то, как и для чего, это к тому, что разве показания у нас не автоматически снимаются, или они могут быть неточны?
Сегодня первый раз передал показания - через личный кабинет на сайте nashdom.kponline.ru

Автоматическая передача показаний у нас реализована по проводам. Применительно к водосчетчикам это импульсная система - с каждым потребленным литром воды на "сервер" уходит импульс. Сервер считает импульсы и складывает кубометры с последними показаниями. Если предыдущие показания были неправильные, то и новые будут неправильными. Но потребленное количество будет корректным.

Поэтому передача правильных текущих показаний - это необязательная вещь. Но когда-нибудь сверку надо будет делать, выставят доплату. Лучше если эта доплата будет по сегодняшним тарифам. ИМХО, каждый месяц передавать показания не имеет смысла, но периодически сверяться все-таки стоит, чтобы не платить потом по завышенным тарифам.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2019, 09:40:10 от l_andrey »

Алексей Т.

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • Рейтинг: +1
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #35: 17 Июль 2019, 15:41:03 »
Алексей Т., спасибо, кэп)) Не только сходила, но и запросила объяснений в письменном виде. Ответ был далеко не сразу, только в июле - "все хорошо, прекрасная маркиза, уплОчивайте" :D. Ну подумаешь, расход как в общественной бане. Про замену теплосчетчиков слышу впервые. Показания моего счетчика вызывают сомнения, поскольку в квитанции за февраль были "минусовые" показания, так что хотелось бы подробнее от Вас услышать, когда, кто, на каком основании произвел замену, пожалуйста?
Я принял квартиру, счетчики  там всякие и т.д. Через день мне звонят и говорят - произвели замену теплосчетчика на новый. Надо приехать сверить/проверить, подписать и получить новый паспорт. Я как раз вспомнил, что у меня в квартире 2 стояка и счетчиков на воду должно быть 4ре, вот с этими вопросами и приехал опять в УК. Там тоже мне никто не поверил, пошли смотреть:))) Выдали еще 2 паспорта на счетчики по воде. Счетчик на тепло был новый. Потом пришел квиток за май по-моему... Что-то там было не то по отоплению и указан старый номер счетчика, и я пошел разбираться. Мне сделали перерасчет, добавили в личном кабинете 2 счетчика на воду и новый на тепло. Сейчас платил за июнь, все показания в норме. Все 6-ть счетчиков отражаются в личном кабинете с корректными цифрами. Насчет сдачи показаний - сказали одно, можно сдавать, но это надо делать числа 10-го, чтобы показания зачли раньше автоматических, но можно и не морочиться, если не понравится расчет и показания, идем в УК - берем их спеца, снимаем показания и бежим опять через дорогу:))) На перерасчет:)))

Хельга

  • Новичок
  • *
  • 19
  • Рейтинг: +2
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #36: 17 Июль 2019, 16:30:40 »
Алексей, спасибо за информацию. У меня со счетчиками воды все ок, все четыре были в момент приёмки, отражаются в личном кабинете, по электричеству УК спутала паспорта с соседом, вызвали звонком для обмена паспортами. Передаю показания через ЛК, мне так удобно. Счётчик тепла для введения показаний стал "активен" в мае, причем при попытке повторить последнее число, занесённое УК, формата х.хххх выдаёт просьбу ввести целое число, ясно, что в бОльшую сторону. Поэтому в квитанции за май у меня есть строчка "отопление". Мне непонятен момент, с чего там вдруг решили в ук, что ваш счётчик неисправен. Должен быть какой-то акт с указанием причин. Счётчик- это собственность владельца кв м, а не УК.

Алексей Т.

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • Рейтинг: +1
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #37: 17 Июль 2019, 17:33:16 »
Мне непонятен момент, с чего там вдруг решили в ук, что ваш счётчик неисправен. Должен быть какой-то акт с указанием причин. Счётчик- это собственность владельца кв м, а не УК.
я не морочился, стоит новый и фиг с ним.

grobina

  • Старожил
  • ****
  • 343
  • Рейтинг: +22
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #38: 17 Июль 2019, 22:24:54 »
Счётчик- это собственность владельца кв м, а не УК.
Это так, но, насколько мне известно, с этого года обязанность по ремонту счётчиков ложится на УК. Я поэтому как то и в ус не дунул, когда мне тоже заменили тепло счётчик. Вот то, что это не единичный случай, уже вызывает какие то подозрения..

Хельга

  • Новичок
  • *
  • 19
  • Рейтинг: +2
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #39: 18 Июль 2019, 15:20:57 »
ложится на УК
Это только обсуждается как поправка к законодательству. Если примут, то отвечать за правильность показаний и поверку будут РСО, а не УК.

Хельга

  • Новичок
  • *
  • 19
  • Рейтинг: +2
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #40: 21 Август 2019, 10:05:51 »
l_andrey, интересовалась у жильцов с 1 корпуса, установивших домофон в квартире. Плата за услугу "контроль доступа" не изменилась (95р). Считаю, что надо поднимать вопрос 1. На каком основании с тех,у кого не установлен квартирный домофон, берут плату в размере 95 руб, 2. На каком вообще основании взимается плата, если калитки и запирающие устройства относятся к общедомовому имуществу, были установлены застройщиком, предусмотрены проектом и вообще оплачены нами в рамках цены ДДУ.
Понятно, что здесь сыграло роль так называемое общее собрание собственников, когда люди при получении ключей подмахивали не глядя, но такое рещение идет вразрез с законом.
Кто что думает?

l_andrey

  • Ветеран
  • *****
  • 608
  • Рейтинг: +21
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #41: 21 Август 2019, 10:35:08 »
Хельга, поднимать вопрос - это правильно. Но чтобы что-то изменить, нужно делать это на заочном собрании жильцов. Инициативная группа, запрос к УК для предоставления контактной информации все собственников, заказные письма и т.д. Много мороки, мало желающих тратить свое время на это.
Можно попытаться подойти к этому с другой стороны - доказать незаконность дополнительных сборов. Тогда получиться избавиться от них одному человеку, а по его примеру - и другим желающим.

Хельга

  • Новичок
  • *
  • 19
  • Рейтинг: +2
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #42: 21 Август 2019, 10:49:40 »
Допустим, можно потратить своё время для организации собрания. Смысла в данный момент нет, полдома еще не живёт. Остаётся второй путь.

grobina

  • Старожил
  • ****
  • 343
  • Рейтинг: +22
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #43: 21 Август 2019, 10:55:13 »
Много мороки, мало желающих тратить свое время на это.
Могу ещё один неприятный вопрос добавить.  Думаю, что не ошибусь, если предположу, что сейчас мы находимся на обслуживании некой конторы, которая занимается СКУД. Это не только домофоны, но и калитки. Разумеется, договор с ними через УК. И сейчас ситуация вот такая: l_andrey позвонил по поводу сломанного доводчика калитки - приехали, починили. Если отказаться от них, то обязанность чинить это оборудование ляжет на УК. То есть, они будут должны найти подрядчика который приедет, починит, выставит счёт, который нам потом впендюрят в квитанцию. Ну, все, надеюсь, понимают, что пинать УК будет сложнее?
С другой стороны, если посчитать, сколько гребут с нас за обслуживание в то время, когда работы с оборудованием не так уж много, или совсем нет, то начинает жаба грызть. К примеру, условно в этом месяце ничего не сломалось. А n-ную сумму за ежемесячное обслуживание подрядчику уже перечислили. Приезжать "подкручивать контакты" по регламенту никто не будет. Максимум осмотрят визуально, потыкают кнопки, составят акт и уедут. Потому что у монтажников есть неписанное правило "работает - не трогай") Это я, как человек в теме говорю)
Но, напомню, что если не будет подрядчиков, то нужна инициативная организация, которая будет заниматься текущим ремонтом. Было бы это ТСЖ с толковым главой, нет вопросов, я бы тут же отказался от обслуживания.
А, да, те, у кого нет домофонных трубок, не забывайте, что самим домофоном вы все таки пользуетесь каждый день: он на двери подъезда висит. Доводчик и электронный замок - это всё части той же системы.

l_andrey

  • Ветеран
  • *****
  • 608
  • Рейтинг: +21
0
Расходы на ЖКХ или что будет в квитанции
« Ответ #44: 21 Август 2019, 11:05:07 »
Смысла в данный момент нет, полдома еще не живёт
Насколько я понимаю, заочное собрание проводится рассылкой писем владельцам квартир по месту их официальной регистрации. Совсем не обязательно что они живут в ЖК.

l_andrey позвонил по поводу сломанного доводчика калитки - приехали, починили.
Не совсем так. Позвонил, сняли доводчик и две недели ничего не происходило. На мои вопросы диспетчер отвечала, что обслуживанием калиток и домофонов занимается другая организация (Неттс?) и они на них повлиять не могут. И только дней через 15-17 повесили новый доводчик. Он традиционной конструкции, работает нормально. Доводчики от застройщика плохо останавливают дверь и иногда клинятся в открытом положении. Планирую продолжать капать в УК, чтобы заменили доводчики рядом со мной. Бесят удары калиток.